Альфа Ромео 158 Альфетта (Alfa Romeo 158 Alfetta)- 1950г. (Италия)

alfaromeo158 Альфа Ромео 158 Альфетта (Alfa Romeo 158 Alfetta)  1950г. (Италия)

Альфа Ромео 158 Альфетта (Alfa Romeo Alfetta) 1950г.

«Альфа Ромео 158 Альфетта» - 1950 (Италия). Выиграл все гонки первенства мира 1950 года. Этим подтверждалась продуманность проекта, берущего свое начало еще в 1937 году. На машину устанавливался восьмицилиндровый двигатель с компрессором (1479 куб.см), развивавший мощность 350 л.с. при 8500 об/мин.

Альфа Ромео 158 (Alfa Romeo 158), также известный как Альфетта (Alfetta) (маленькая Alfa на итальянском языке), является одним из самых успешных гоночных автомобилей, когда-либо произведенных. Альфа Ромео 158 (Alfa Romeo 158) и ее аналог модель Альфа Ромео 159 (Alfa Romeo 159), одержали 47 побед В Гран при (Grand Prix) из 54. Машина была разработана для voiturette  класса еще до Второй мировой войны в 1937 году, на нее был установлен 8 цилиндровый двигатель объемом 1,5 литра. После Второй мировой войны, начиная с 1947 года, автомобиль участвовал в новых для того времени гонках Формулы 1. За рулем автомобиля были такие водители, как Нино Фарина (Nino Farina), Хуан Мануель Фанджио  (Juan-Manuel Fangio) и Луиджи Фаджиоли (Luigi Fagioli), это позволило лидировать в первых двух сезонах Чемпионата мира Формулы 1.

alfa romeo 158 1 Альфа Ромео 158 Альфетта (Alfa Romeo 158 Alfetta)  1950г. (Италия)

Alfa Rromeo 158 фото №1

Первая версия этого успешного гоночного автомобиля, Альфа Ромео 158 (Alfa Romeo 158), была разработана в 1937/1938 гг. Главным разработчиком стал Gioacchino Colombo.

Цифра 158 в имени автомобиля означают двигатель объемом 1,5 литра и восемь цилиндрам. Класс Voiturette был для гоночных автомобилей с объемом двигателя 1,5 литра. Класс Voiturette относился к главной формуле 'Гран при' (3-х литровые двигатели), как GP2 относится к Формуле 1 сегодня. 3-х литровые гоночные автомобили Альфа Ромео (Alfa Romeo) в 1938 и 1939 годах именовались Tipo 308, 312 и 316.

alfa romeo 158 fangio 1950 Альфа Ромео 158 Альфетта (Alfa Romeo 158 Alfetta)  1950г. (Италия)

Аlfa Romeo 158 за рулем Fangio 1950г.

Альфа Ромео 158 (Alfa Romeo 158) дебютировала с командами Alfa Corse в Coppa Ciano Junior в августе 1938 года в Ливорно, Италия, где Емилио Виллорези (Emilio Villoresi) одержал первую победу в гонке. Тогда с объемом 1479 куб./см (58.0 x 70.0 мм) двигатель выдавал приблизительно 200 л.с. (150 кВт) при 7000 об./мин. Еще больший успех был на гонках Coppa Acerbo, Coppa Ciano и Гран при Триполи в мае 1940 года. Вскоре Вторая мировая война временно остановила развитие автомобиля на шесть лет. После в 1946 году войны двигатель модернизирован далее и развивал 254 л.с. (189 кВт). В 1947 Альфетта (Alfetta) стала обладать правом на участие в недавно созданной Формуле 1. Новые правила допускали участие в гонках с объемом 1500 куб./см двигателям с компрессором и 4500 куб./см без. В этом же году Альфа Ромео 158 (Alfa Romeo 158) была модернизирована снова, теперь развиваемая мощность была 300 л.с.(220 кВт), также немного поменялось и название Tipo 158/47. Автомобиль дебютировал в 1948 на швейцарском Гран при, где Ачил Варзи (Achille Varzi) потерял управление своей машиной и разбился. Другая потеря для команды случилась в 1949 году на Гран при в Буэнос-Айресе, где Жан-Пьер Вимилли (Jean-Pierre Wimille) разбился в результате несчастного случая (в гонке с Симка Гордини (Simca-Gordini)).

alfa romeo 158 fangio 1950 1 Альфа Ромео 158 Альфетта (Alfa Romeo 158 Alfetta)  1950г. (Италия)

Аlfa Romeo 158 за рулем Fangio 1950г. фото №1

alfa romeo 158 fangio 1950 2 Альфа Ромео 158 Альфетта (Alfa Romeo 158 Alfetta)  1950г. (Италия)

Alfa Romeo 158 Fangio 1950г. фото №2

Автомобиль выигрывал каждые гонки, в которых он участвовал в течение всего 1950 года; было невероятно, что автомобиль, который был разработан в 1938 году, был настолько хорошо спланирован, что одержал практически все победы вгонках. Команда Альфа Ромео (Alfa Romeo) в состав которой входили такие знаменитые гонщики, как Джузеппе Фарина (Giuseppe Farina) и Хуан Мануель Фанджио (Juan-Manuel Fangio), выигровала Чемпионат Мира пять раз.

alfa romeo 158 farina 1950 Альфа Ромео 158 Альфетта (Alfa Romeo 158 Alfetta)  1950г. (Италия)

Alfa Romeo 158 за рулем Farina 1950г.

В конце сезона 1950 года была представлена следующая модель Альфа Ромео 159 (Alfa Romeo 159). У этой модели была переделала задняя подвеска, старая была заменена на подвеску типа «де-Дион» («de-Dion»), двигатель развивал мощность в 420 л.с.(313 кВт) при 9600 об./мин. В 1951 году на чемпионате мира (Гран при в Испании), Альфа Ромео (Alfa Romeo) представляет новую версию модели 158 - модель Альфа Ромео 159М (Alfa Romeo 159M), "M" означает Maggiorata ("совершенствование"). Чемпионатом 1952 Мировых Водителей управляли к Формуле. Последняя победа автомобиля состоялась в 1953 на Гран при Merano, Италия.

google Альфа Ромео 158 Альфетта (Alfa Romeo 158 Alfetta)  1950г. (Италия) digg Альфа Ромео 158 Альфетта (Alfa Romeo 158 Alfetta)  1950г. (Италия) reddit Альфа Ромео 158 Альфетта (Alfa Romeo 158 Alfetta)  1950г. (Италия) delicious Альфа Ромео 158 Альфетта (Alfa Romeo 158 Alfetta)  1950г. (Италия) magnolia Альфа Ромео 158 Альфетта (Alfa Romeo 158 Alfetta)  1950г. (Италия) technorati Альфа Ромео 158 Альфетта (Alfa Romeo 158 Alfetta)  1950г. (Италия) slashdot Альфа Ромео 158 Альфетта (Alfa Romeo 158 Alfetta)  1950г. (Италия) yahoo Альфа Ромео 158 Альфетта (Alfa Romeo 158 Alfetta)  1950г. (Италия) news2ru Альфа Ромео 158 Альфетта (Alfa Romeo 158 Alfetta)  1950г. (Италия) bobrdobr Альфа Ромео 158 Альфетта (Alfa Romeo 158 Alfetta)  1950г. (Италия) rumarkz Альфа Ромео 158 Альфетта (Alfa Romeo 158 Alfetta)  1950г. (Италия) vaau Альфа Ромео 158 Альфетта (Alfa Romeo 158 Alfetta)  1950г. (Италия) memori Альфа Ромео 158 Альфетта (Alfa Romeo 158 Alfetta)  1950г. (Италия) rucity Альфа Ромео 158 Альфетта (Alfa Romeo 158 Alfetta)  1950г. (Италия) moemesto Альфа Ромео 158 Альфетта (Alfa Romeo 158 Alfetta)  1950г. (Италия) mrwong Альфа Ромео 158 Альфетта (Alfa Romeo 158 Alfetta)  1950г. (Италия)

Tags:

Поиск

 

Категории