Alfa Romeo 179 – 1979г. (Италия)

alfa romeo 179 Alfa Romeo 179 – 1979г. (Италия)

Alfa Romeo 179 – 1979 (Италия).

Alfa Romeo 179 - 1979г. (Италия). Аэродинамическая, хорошо разработанная модель имела двенадцатицилиндровый двигатель (угол между цилиндрами 60 градусов, 520 л.с. при 12300 об/мин), который ранее уже устанавливался на Brabham BT48. После свой примьеры на Гран при Италии Alfa Romeo показала, что она вполне может соперничать с Brabham. В 1980 году на ней выступал Bruno Giacomelli. Однако, хотя машина и была очень скоростная, она не отличалась высокой надежностью.

После победы в первых двух чемпионатах мира Формулы 1 в 1950 и 1951 годах, Alfa Romeo ушла из Формулы 1, чтобы сосредоточиться на производстве обычных автомобилей и различных спортивных автомобилей других классов. В последующие года работы над гоночными автомобилями продвигались плохо, но вскоре миланская фирма предложила свою поддержку. После формирования Autodelta как отдела компании, компания Alfa Romeo полностью вернулась в гонки.

alfa romeo 179 1 Alfa Romeo 179 – 1979г. (Италия)

Alfa Romeo 179 фото №1

Первые десять лет своего существования Autodelta делала упор на автомобили GT серии и спорткары, достаточно успешно. Для класса спорткаров и для Формулы 1 был спроектирован двигатель V8, используемый в Tipo 33, это был потенциальный двигатель для гонок Гран при. Различные участники гонок Формулы 1 использовали этот двигатель, но без реальной фабричной поддержки и какого-либо успеха. Autodelta пришла в Формулу 1 в 1976 году в качестве поставщика двигателей для команды Brabham.

Отойдя от проектирования споркаров, Autodelta cмогла полностью сосредоточиться на разработке собственного гончного автомобиля для Гран при. После успешного прохождения тестировочных испытаний Alfa Romeo 177 дебютировал в 1979 году на Гран при в Бельгии. Основным пилотом команды был Bruno Giacomelli, который только что выиграл чемпионаты Формулы 2 с беспрецедентными восьмью победами. На Alfa Romeo 177 стоял тот же двигатель, что и использовала команда Brabham в предыдущим сезоне. Обширные испытания и предыдущий опыт Brabham привели к хорошему результату, но из трех гонок с участием Alfa Romeo не были зарегистрированы ни одного призового места.

alfa romeo 179 2 Alfa Romeo 179 – 1979г. (Италия)

Alfa Romeo 179 фото №2

Одной из главных причин, по которой модель Alfa Romeo 177 была оставлена была редкая конфигурация проектирования. Влияние прижимной силы полностью овладело командами участниками, а плоский двигатель не позволял разместить дополнительные воздухозаборники по бокам из-за своей значительной ширины. На Гран при в Monza  была представлена вторая гоночная модель Alfa Romeo. Чтобы иметь возможность разместить дополнительные воздухозаборники по бокам на автомобиле стоял недавно разработанный двигатель V12, это была Alfa Romeo 179. Предыдущая модель (Alfa Romeo 177) была окрашена в характерный для команды темно-красный цвет, модель Alfa Romeo 179 была дополнена наклейками спонсоров и соответствующей маркировкой.

alfa romeo 179 3 Alfa Romeo 179 – 1979г. (Италия)

Alfa Romeo 179 фото №3

В сезоне 1979 года Alfa Romeo 179 никогда не была в лидерах и только однажды пришла на один круг отставания отпобедителя. В течении зимы Autodelta упорно трудилась над увеличением надежности и конкурентоспособности автомобиля. В первой гонке сезона 1980 года Bruno Giacomelli доказал, что Autodelta дивгается в правильном направлении, заняв пятое место. В последующих гонках частью надежности пожертвовали в угоду развития скоростных качеств. В заключительной гонке сезона Bruno Giacomelli сумел пройти квалификацию на Alfa Romeo 179, но опять был не в состоянии финишировать. Alfa Romeo заняла последнее место в чемпионате конструктора с 2 очками.

В конце сезона 1980 года, чтобы уменьшить возросшие скорости на поворотах, были запрещены специальные фартуки, позволяющие получить дополнительную прижимную силу. Много команд попытались обойти введенную отмену, оснащая свои автомобили специальными гидропневматическими амортизаторами.

alfa romeo 179 4 Alfa Romeo 179 – 1979г. (Италия)

Alfa Romeo 179 фото №4

Исходя из новых правил, и как следствие введения гидропневматических амортизаторов, Autodelta приспособила и свои автомобили, и в начале сезона 1981 года появилась модель Alfa Romeo 179. Постоянное приспосабливание к измененным правилам не очень способствовало развитию команды. На трассе Alfa Romeo 179С сильно отставал от своих прямых конкурентов Ferrari с турбинным двигателем и Renaults. Также был D вариант или полностью углеродно-волокный вариант Alfa Romeo 179F, все они не показали свою успешность, и двигатель V12 был оставлен в пользу турбинного двигателя.

Представленный Alfa Romeo 179, первоначально участвовал в гонках в сезонах 1980 и 1981 годов под управлением Bruno Giacomelli. Это самый успешный Alfa Romeo 179.

google Alfa Romeo 179 – 1979г. (Италия) digg Alfa Romeo 179 – 1979г. (Италия) reddit Alfa Romeo 179 – 1979г. (Италия) delicious Alfa Romeo 179 – 1979г. (Италия) magnolia Alfa Romeo 179 – 1979г. (Италия) technorati Alfa Romeo 179 – 1979г. (Италия) slashdot Alfa Romeo 179 – 1979г. (Италия) yahoo Alfa Romeo 179 – 1979г. (Италия) news2ru Alfa Romeo 179 – 1979г. (Италия) bobrdobr Alfa Romeo 179 – 1979г. (Италия) rumarkz Alfa Romeo 179 – 1979г. (Италия) vaau Alfa Romeo 179 – 1979г. (Италия) memori Alfa Romeo 179 – 1979г. (Италия) rucity Alfa Romeo 179 – 1979г. (Италия) moemesto Alfa Romeo 179 – 1979г. (Италия) mrwong Alfa Romeo 179 – 1979г. (Италия)

Tags:

Поиск

 

Категории