BRM P57 — 1962г. (Великобритания)

BRM P57 car BRM P57   1962г. (Великобритания)

BRM-P57 - 1962г. (Великобритания).

В 1950-е года компания BRM стремилась разработать гоночный автомобиль высокого уровня, способный конкурировать в гонках Формулы-1. Их первые две модели казалось очень хорошо были спроектированы, но им так и не удалось стать достаточно конкурентно способными в реальных заездах. Первый автомобиль BRM был оснащен очень мощным, на тот момент, двигателем V16, но его подводили некачественные запчасти, например шины, которые плохо справлялись с такой мощностью (500 л.с.). Второй автомобль BRM P25 с 2,5 литровым мотором показал хорошие скоростные качества, но все портили проблемы с управлением. Только в 1959 году пилот Jo Bonnier выиграл Гран-при GP в Голландии.

Третья разработка компании BRM была более удачной. BRM P57 c двигателем объемом 1,5 литра оправдал доверие компании и сделал ее успешной.

BRM P57 car photo1 BRM P57   1962г. (Великобритания)

BRM-P57 - фото на трассе

В первом году, после вступления в силу правил на обхем двигателя 1,5 литров (1961 год), компания с их новым BRM P57 столкнулась с проблемами в двигателях. Эти проблемы были связаны с пропаданием момента при высокой нагрузке на двигатель. Параллельно с решением технических проблем, компания была занята разработкой собстенного двигателя для следующего сезона гонок. К 1962 году двигатель был разработан.  Это был совершенно новый инжекторный двигатель V8, который также отличался от остальных характерным узнаваемым мощным звуком, похожим на вой. На протяжении нескольких первых заездов BRM P57 выделялся 8-ю высокими вертикальными выхлопными трубами. позже они были заменены, так как были не практичны и часто ломались во время гонок.

 

Модель BRM P57 сделала компанию из Великобритании  успешной. Ровно через три года после успеха Jo Bonnier, пилот Graham Hill принес BRM вторую победу (опять в Нидерландах). Также он выиграл еще три раунда в чемпионате и стал лучшим пилотом чемпионата. А сама компания BRM стала лучшим конструктором чемпионата.

BRM P57 car photo2 BRM P57   1962г. (Великобритания)

BRM-P57 - фото 2

В течении 1963 года конструкция BRM P57 была значительно изменена. Рамное шасси было заменено на монокок. В 1963 году Graham Hill одержал победу на гонках в Монако и в Гран-при в США, а также в 1964 и в 1965 годах. В 1966 году в гонках Формулы 1 были приняты новые правила на объемы двигателя. Теперь в гонках могли участвовать автомобили с 3-х литровыми двигателями. Лучшие годы для компании BRM закончились, их автомобили лишь изредка были конкуретны на фоне других участников

BRM P57 car photo3 BRM P57   1962г. (Великобритания)

BRM-P57 - фото вид спереди

Несколько машин BRM P57 дожили до наших дней. Они участвуют в различных исторических гонках и радуют зрителей и владельцев характерным звуком двигателя V8.

google BRM P57   1962г. (Великобритания) digg BRM P57   1962г. (Великобритания) reddit BRM P57   1962г. (Великобритания) delicious BRM P57   1962г. (Великобритания) magnolia BRM P57   1962г. (Великобритания) technorati BRM P57   1962г. (Великобритания) slashdot BRM P57   1962г. (Великобритания) yahoo BRM P57   1962г. (Великобритания) news2ru BRM P57   1962г. (Великобритания) bobrdobr BRM P57   1962г. (Великобритания) rumarkz BRM P57   1962г. (Великобритания) vaau BRM P57   1962г. (Великобритания) memori BRM P57   1962г. (Великобритания) rucity BRM P57   1962г. (Великобритания) moemesto BRM P57   1962г. (Великобритания) mrwong BRM P57   1962г. (Великобритания)

Tags:

BRM

Поиск

 

Категории