Феррари 125 (Ferrari 125) — 1949г. (Италия)

ferrari125 Феррари 125 (Ferrari 125)   1949г. (Италия)

Феррари 125 (Ferrari 125) 1949г.

«Феррари 125» - 1949 (Италия). Конструктором автомобиля был Джоакино Коломбо, который приобрел опыт в фирме «Альфа Ромео» (им была создана и «Альфетта»). Модель «125» оснащалась двенадцатицилиндровым V-образным двигателем (угол между цилиндрами 60 градусов) объемом 1496 куб.см. С одноступенчатым компрессором он развивал мощность 225 л.с. при 7000 об/мин, а с двухступенчатым - 290 л.с. при 7500 об/мин.

Модель Феррари 125 F1 (Ferrari 125F1) была первым автомобилем Формулы 1 компании Феррари. Двигатель был позаимствован у предыдущей гоночной спортивной модели Феррари 125S (Ferrari 125S), обе модели разработаны Enzo Ferrari и знаменитым проектировщиком, Gioacchino Colombo в то же самое время.

В модели Феррари 125 F1 (Ferrari 125F1) использовался 1,5 литровый двигатель V12 L на спортивной подвеске, выполненной из стальных труб с продольными и поперечными элементами. Это была двойная независимая подвеска рычажного типа с поперечной листовой рессорой впереди и торсионом в задней части, которая была модернизирована до подвески типа « de Dion» в 1950г. Червячная передача в рулевом механизме,четырехколесные колодочные тормоза были нормой для того времени. Колесная база 2160 мм была модернизирована и удлинена до 2320 мм в 1949.

ferrari 125 museum Феррари 125 (Ferrari 125)   1949г. (Италия)

Ferrari 125 в музее

На Феррари 125 F1 (Ferrari 125F1) стоял 1,5 (1497 куб./см) литровый двигатель V12 60°, разработанный Gioacchino Colombo. У него был один верхний распределительный вал на каждом блоке цилиндров с углом 60° между этими цилиндрами. У двигателя было два клапана на цилиндр, и одна карбюраторная (Weber 40DOC3 или 50WCF) заслонка. Со степенью сжатия 6,5:1, мощность двигателя была 230 л.с. (172 кВт) на 7000 об./мин. Однако были и недостатки, один из них заключался в том, что одноступенчатый нагнетатель был неспособен выдать достаточную мощность для того, чтобы конкурировать с восьмью цилиндрами Альфа Ромео 158 (Alfa Romeo 158) или с четырьмя цилиндрами Мазерати 4CLT (Maserati 4CLT). Однако хорошая управляемость и удачно спроектированное шасси, позволили компании занять третье на своем первой своей гонке (Valentino Gran Prix, 5-е сентября 1948), что позволило компании продолжить заниматься гонками.

К 1949 двигатель был модифицирован, теперь использовались два распределительных вала (хотя все еще два клапана за цилиндр) и двухэтапный нагнетатель. Эта комбинация улучшила рабочие характеристики автомобиля, мощность 280 л.с (209 кВт) позволила одержать победы в пяти гонках Гран при. Развитие продолжалось и в следующем году, но проблемные компрессоры были заменены в пользу большего объема, и 275-е двигатели, разработанные Lampredi, заменили оригинальный двигатель Феррари.

google Феррари 125 (Ferrari 125)   1949г. (Италия) digg Феррари 125 (Ferrari 125)   1949г. (Италия) reddit Феррари 125 (Ferrari 125)   1949г. (Италия) delicious Феррари 125 (Ferrari 125)   1949г. (Италия) magnolia Феррари 125 (Ferrari 125)   1949г. (Италия) technorati Феррари 125 (Ferrari 125)   1949г. (Италия) slashdot Феррари 125 (Ferrari 125)   1949г. (Италия) yahoo Феррари 125 (Ferrari 125)   1949г. (Италия) news2ru Феррари 125 (Ferrari 125)   1949г. (Италия) bobrdobr Феррари 125 (Ferrari 125)   1949г. (Италия) rumarkz Феррари 125 (Ferrari 125)   1949г. (Италия) vaau Феррари 125 (Ferrari 125)   1949г. (Италия) memori Феррари 125 (Ferrari 125)   1949г. (Италия) rucity Феррари 125 (Ferrari 125)   1949г. (Италия) moemesto Феррари 125 (Ferrari 125)   1949г. (Италия) mrwong Феррари 125 (Ferrari 125)   1949г. (Италия)

Tags:

Поиск

 

Категории