Ferrari 212 F1 — 1951г. (Италия)

Ferrari 212 F1 photo1 Ferrari 212 F1   1951г. (Италия)

Ferrari 212 F1 - 1951г. (Италия).

Работая в компанией Alfa Romeo, Enzo Ferrari достиг успеха во всех основых гонках того времени. Основав свою собственную компанию Ferrari, он стремился к тому же. Для достижения этих амбициозных планов, он взял Gioachino Colombo на роль главного конструктора для разработки нового двигателя V12.

Предвидя использование двигателя в разных форм-факторах, Gioachino Colombo остановился на объеме 1,5 литра с заделом на будущее для последующих модификаций. Данное решение позволило не нарушать тогда существовашие правила гонок Гран-при (4,5 литра - максимальный объем атмосферного двигателя без турбонаддува: 1,5 литра - максимальный объем двигателя с турбонаддувом). Получившийся V12 был сконструирован из легких сплавов. Устанавливался на стальную шасси простой конструкции с независимой подвеской и имел 5-ти ступенчатую коробку передач.

Ferrari 212 F1 Ferrari 212 F1   1951г. (Италия)

Ferrari 212 F1 - фото 1.

Данный типа двигателя был установлен на Ferrari 125 F1. В 1951 в конечном итоге компания Ferrari заменила модель 125 F1 моделью Ferrari 375 F1 c 4,5 литровым атмосферным двигателем без турбонаддува. Но это был еще не конец для двигателя Gioachino Colombo в гонках формулы 1. В 1951 компания Ferrari также спроэктировала 2 машины с 2,5 литровыми атмосферными версиями двигателя V12 без турбонаддува. Они использовались для тестирования новых двигателей под ожидаемые новые правила гонок формулы 1, которые должны были вступить в силу в 1954 году.

Ferrari 212 F1 photo3 Ferrari 212 F1   1951г. (Италия)

Ferrari 212 F1 - фото 2.

Одна из двух собранных Ferrari 212 F1 была наиболее интересна. Она была основана на одной из последних версий машины для формулы 2. У Ferrari 212 была полунезависимая подвеска DeDion вместо обычной, которые использовались в формуле 1 и формуле 2 до этого. Машина дебютировала на Гран-при в Siracusa на острове Сицилия под управлением Dorino Serafini. Он финишировал после своего коллеги по команде на Ferrari 375 F1 и швецарца Rudolf Fischer на другом Ferrari 212. В целом по стравнению с более объемными и мощными двигателями у двигателя 2,5 литра было меньше лошадинных сил. Но это не помешало ему показать себя с лучшей стороны в некоторых гонках формулы 1. Когда в 1954 году правила изменились и был разрешен объем 2,5 литра, компания Ferrari пошла дальше и перешла на использование четырехцилиндровых двигателей вместо текущих.

Ferrari 212 F1 photo2 Ferrari 212 F1   1951г. (Италия)

Ferrari 212 F1 - фото 3.

Одна машина из Ferrari 212 была продан Schlumpf brothers и сейчас ее можно увидеть в Национальном Музее Автомобилей в городе Мюлуз во Фрации (Musee National de l'Automobile in Mulhouse). До этого многие годы она пренадлежала одному итальянскому коллекционеру. После машина пренадлежала датской авто мастерской ретро автомобилей David Cottingham в Дании. До попадания в музей данная Ferrari 212 также принимала участие в исторических гонках таких как Goodwood Festival of Speed и Goodwood Revival

google Ferrari 212 F1   1951г. (Италия) digg Ferrari 212 F1   1951г. (Италия) reddit Ferrari 212 F1   1951г. (Италия) delicious Ferrari 212 F1   1951г. (Италия) magnolia Ferrari 212 F1   1951г. (Италия) technorati Ferrari 212 F1   1951г. (Италия) slashdot Ferrari 212 F1   1951г. (Италия) yahoo Ferrari 212 F1   1951г. (Италия) news2ru Ferrari 212 F1   1951г. (Италия) bobrdobr Ferrari 212 F1   1951г. (Италия) rumarkz Ferrari 212 F1   1951г. (Италия) vaau Ferrari 212 F1   1951г. (Италия) memori Ferrari 212 F1   1951г. (Италия) rucity Ferrari 212 F1   1951г. (Италия) moemesto Ferrari 212 F1   1951г. (Италия) mrwong Ferrari 212 F1   1951г. (Италия)

Tags:

изготовление паспарту на заказ

Поиск

 

Категории