Ferrari 246 Dino — 1958 (Италия)

ferrari 246 Ferrari 246 Dino   1958 (Италия)

Ferrari 246 - 1958г. (Италия).

Модель Ferrari 246 Dino разработана в 1957 году для участия в гонках Формулы-2. Шестицилиндровый V-образный двигатель (2417 куб.см) развивал мощность 280 л.с. при 8500 об/мин. Годом позже объем двигателя был увеличен до 2497 куб. см и модель Ferrari 256 Dino. Четыре гонщика одержали на ней 4 победы. Эта была последняя машина Ferrari с передним расположением двигателя.

За свои первые десять лет как изготовитель у Enzo Ferrari был опыт построения автомобилей с четырьмя, шестью, восемью и двенадцати цилиндровыми двигателями. Этот результат был достигнут, благодаря стараниям команды участвовать в широком диапазоне классов. В 1955 году компания была сконцентрирована на 1,5-литровой категорией Формулы 2, это был шаг для поддержки Гран при, где у Феррари (Ferrari) уже было сильное присутствие. Было рассмотрено много вариантов конфигураций, но в конечном счете сын Enzo Ferrari Alfredo 'Dino' Ferrari и главный инженер Vittorio Jano выбрали V6. Преждевременно печальная смерть Dino Ferrari  летом 1956 года не дала ему увидеть законченную одноместную гоночную модель. Пораженный от горя Enzo распорядился о том, что все выпущенные Феррари Ferrari V6 будут носить имя 'Dino', в честь своего покойного сына.

ferrari 246 1 Ferrari 246 Dino   1958 (Италия)

Ferrari 246 Dino

Dino Ferrari часто приписывают проектировку оригинального двигателя V6, хотя это было по большей части работой Vittorio Jano, который присоединился к Ferrari после покупки Lancia. В итоге эта модель была похожа на Lancia V8, которую он проектировал двумя годами ранее. Как и двигатель V12, V6 хорошо себя проявлял с V-углами в шестьдесят градусов, но под этим углом оставалось очень мало места для размещения карбюратора. Jano изобретательно изменил коленчатый вал, чтобы сделать более широкий угол в 65 градусов. Двигатель развивал 175 л.с. на регулярном топливе; без использования мощной смеси с алкоголем, используемой Формуле 1. Трансмиссия была установлена в относительно прямом шасси, состоящем из двух больших труб большого диаметра, укрепленными рядом труб меньшего диаметра. С осью типа DeDion сзади, как и Maserati, Ferrari все еще полагались на барабанные тормоза, чтобы обеспечить необходимое усилие при торможении.

ferrari 246 2 Ferrari 246 Dino   1958 (Италия)

Ferrari 246 Dino фото №2

Новый одноместный Ferrari 156 Dino F2 дебютировал на  Гран при 1957 года в Неаполеапреле. Luigi Musso был третьим после квалификационного заезда, ему так и удалось улучшить свое положение в гонке. Он был побит только 2,5-литровыми Ferrari V-8 Формулы 1. Меньше чем три месяца спустя, Ferrari 156 Dino одержал победу под управлением Maurice Trintingant. Хорошие результаты Ferrari 156 Dino контрастировали по отношению к автомобилям F1, и вскоре Enzo приказал своим инженерам построить гоночную модель F1 в течение сезона 1958 года, основанную на Ferrari 156 Dino. Чтобы уменьшить разницу вмощности, двигатель был увеличен в размере до 1,9 литров сначала, и до 2,2 и 2,4 литров для последнего Grands Prix сезона. Musso и Peter Collins показали потенциал модели, заняв в гонку нечемпионата в Модене 2-е и 4-е места с объемом двигателя 1,9 литров.

ferrari 246 4 Ferrari 246 Dino   1958 (Италия)

Ferrari 246 Dino фото №3

Позиции Феррари (Ferrari) в 1958 году были укреплены после вступления в силу в начале сезона правил об отказе использования алкоголя в топливе. Ferrari 156 Dino V6 изначально был разработан для использования на регулярном топливе, двигатели Vanwall и BRM должны были быть экстренно доработаны, эти доработки занимали некоторое время. Для автомобиля Формулы 1 был выбран объем 2,417 литра, который привел к 270 л.с. Проект шасси был унаследован из проектом автомобиля F2, хотя размер труб и колесной базы изменялся от автомобиля в автомобиль. В Ferrari 246 Dino F1 использовались два различных двигателя; один с немного большим смещением, ближе к 2,5-литрам и один двигатель с одним верхним распредвалом, чтобы производить больший вращающий момент. Для гонки Формулы Libre в Монце была построена трехлитровая версия Ferrari 246 Dino с мощностью в 316 л.с.

У Ferrari было готово три автомобиля для Musso, Collins и Mike Hawthorn для южноамериканского сезона, открывающегося Аргентинским Гран при. Многие из британцев бойкотировали гонку, они утверждали, что получили новые инструкции слишком поздно и не успели подготовиться. Однако, Stirling Moss участвовал в гонке, чтобы победить команду Ferrari на своем Team Walker Cooper. Несмотря на наличие только 2-литрового четырех цилиндрового двигателя, британцы опережали Феррари, которые заняли второе и третье места. Даже исходя из того, что Ferrari добивались трех последовательных побед в гонках нечемпионата, победа Cooper была убедительной. Фактически единственной причиной, оставляющей автомобили конкурентоспособными против британского вторжения, было превосходство двигателя. И шасси и тормоза были слабым звеном, на более медленных трассах присутствовала недостаточная управляемость, что очень расстроило водителей. Ferrari 246 Dino взял три жизни что сезон включая таковые из Musso и Collins. Выигрыв французский Гран при в Реймсе Hawthorn набрал достаточное кол-во очков, чтобы победить Moss в общей позиции Чемпионата мира. Vanwall победил в Чемпионате Конструкторов.

ferrari 246 5 Ferrari 246 Dino   1958 (Италия)

Ferrari 246 Dino фото №4

Несмотря на то, что Ferrari 246 Dino выиграл Чемпионат Водителя в 1958 году, эта победа досталась очень дорогой ценой, три несчастных случая, после которых Hawthorn объявил о своем уходе в конце сезона. Он умер несколько недель спустя в дорожном происшествии. Сезон 1959 года был не на много лучше. Cooper был истинным лидером, благодаря 2,5-литровой версии четырех цилиндрового двигателя Coventry Climax. Некоторые проблемы с управлением Ferrari 246 Dino были решены, произведена замена колодочных тормозов на дисковые и шины Englebert с каучуком Dunlop. Из предыдущего сезона 1958 года в команде остался только Phil Hill, к нему присоединились опытный Jean Behra и Tony Brooks и многообещающий молодой британский гонщик Cliff Allison. Сезон начался на высоком уровне Behra и Brooks выйграли в гонке не чемпионата в Aintree. В гонках чемпионата Jack Brabham на Cooper, был непобедим на низкоскоростных и среднескоростных трассах. Ferrari были конкурентоспособны только на высокоскоростных трассах, как Reims и Avus, где команда заняла первое-второе и первое-второе-третье места соответственно. В конце сезона Tony Brooks был вторым после Brabham, команда Ferrari второй после Cooper в Чемпионате мира.

ferrari 246 7 Ferrari 246 Dino   1958 (Италия)

Ferrari 246 Dino фото №5

На протяжении сезона 1960 года, Ferrari все еще не имел никакого конкурентоспособного решения по сравнению с двигателем Cooper и был отброшен назад после появления новых двигателей у  Lotus и BRM. На своем третьем году развития Ferrari 246 Dino продолжал усовершенствоваться, изменились внешние детали к внешности и часть внутренних, немного улучшая рабочие характеристики. Конечно, этого было недостаточно, чтобы быть наравне с Чемпионом мира Jack Brabham на извилистых трассах, но на высокоскоростной трассе в Монце стареющий воин показал себя с лучшей стороны. К команде присоединяются Willy Mairesse и Richie Ginther, Phil Hill одерживает единственную победу команды в этом году; и последнюю когда-либо для автомобиля с двигателем спереди. Еще более важным было пятое место последнего Ferrari 246 Dino V6. Когда спортивное руководство объявило о решении провести сезон Чемпионатом мира 1961 года с максимальным объемом двигателя 1,5 литров, Ferrari немедленно начал поектировать новую машину с нуля в течение следующего сезона. По сравнению с 1957 годом рабочие характеристики V6 были до 185 л.с., и было очевидно, что Ferrari был готов к 1961 году. Британские команды не участвовали, и память о Alfredo Ferrari праздновала победу, на сей раз Чемпионат Мира водителя и конструктора.

С устаревшими и имеющими небольшую экономическую ценность автомобилями в конце сезона, Феррари приступил к разборке наиболее конкурентоспособных выживших автомобилей, приблизительно девяти, которые участвовали в гонках в предыдущие три года. Двигатели были сохранены, но все остальное было пересмотрено.

google Ferrari 246 Dino   1958 (Италия) digg Ferrari 246 Dino   1958 (Италия) reddit Ferrari 246 Dino   1958 (Италия) delicious Ferrari 246 Dino   1958 (Италия) magnolia Ferrari 246 Dino   1958 (Италия) technorati Ferrari 246 Dino   1958 (Италия) slashdot Ferrari 246 Dino   1958 (Италия) yahoo Ferrari 246 Dino   1958 (Италия) news2ru Ferrari 246 Dino   1958 (Италия) bobrdobr Ferrari 246 Dino   1958 (Италия) rumarkz Ferrari 246 Dino   1958 (Италия) vaau Ferrari 246 Dino   1958 (Италия) memori Ferrari 246 Dino   1958 (Италия) rucity Ferrari 246 Dino   1958 (Италия) moemesto Ferrari 246 Dino   1958 (Италия) mrwong Ferrari 246 Dino   1958 (Италия)

Tags:

Поиск

 

Категории