Феррари 500 (Ferrari 500) – 1952г. (Италия)

ferrari 500 f2 Феррари 500 (Ferrari 500)  – 1952г. (Италия)

Феррари 500 (Ferrari 500)– 1952г.

Феррари 500 (Ferrari 500) - 1952 (Италия). Изготовлен в 1951 году специально для гонок Формулы -2. Имел четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. при 7200 об./мин, трубчатое шасси и задний мост типа «Де Дион». Альберто Аскари выиграл на этой машине шесть из семи гонок и проиграл только одному своему коллеге по команде Тарруффи.

Феррари 500 (Ferrari 500) была автомобилем Формулы 2, разработанным Aurelio Lampredi.Чемпионаты мира автомобилей Гран при в 1952 и 1953 годах проходили по спецификации Формулы 2 с двухлитровыми двигателями. После ухода из гонок Alfa Romeo, команда Феррари (Ferrari) выглядела более уверенно и доминировала над остальными участниками в следующих сезонах, так как была единственной из команд, которая спроектировала автомобиль специально для этих правил. Чтобы облегчить для других изготовителей попадание на гонки правила были изменены, по-видимому для того, чтобы пошатнуть лидерство Феррари (Ferrari).

ferrari 500 f2 1 Феррари 500 (Ferrari 500)  – 1952г. (Италия)

Феррари 500 (Ferrari 500) на трассе.

Основной инженер Феррари, Lampredi, спроектировал абсолютно новый двигатель. В отличие от его первого проекта для Феррари (Ferrari) у этого двигателя только было четыре цилиндра, что было более простым при сборки и улучшило вращающий момент по сравнению с ранее используемым V12. Размещение за передней осью, улучшало распределение веса. Четырех цилиндровый двигатель Lampredi использовался в течение 1950-х в одноместных спортивных автомобилях и в спорткарах Феррари (Ferrari).

ferrari 500 f2 2 Феррари 500 (Ferrari 500)  – 1952г. (Италия)

Феррари 500 (Ferrari 500) двигатель.

Alberto Ascari, гонщик, занявший второе место в чемпионате 1951 года, остался в Феррари (Ferrari), чтобы победить чемпиона мира Fangio, который перешел из Alfa Romeo в Maserati. В начале сезона с Fangio произошел несчастный случай, который вынудил его досрочно закончить сезон. Это обстоятельство укрепило позиции Феррари (Ferrari) и дало шанс Ascari. Он выиграл шесть из семи Гран при сезона 1952 года. Победа в седьмом Гран при была одержена товарищем Ascari  по команде Taruffi. В 1953 году успех Alberto Ascari закрепился победами в чемпионате. За два «года Формулы 2» господство Феррари (Ferrari) было полным.

В 1954 году чемпионатом мира снова проходил по инструкциям F1, но теперь уже как 2.5-литровая формула.Команда Феррари (Ferrari) впоследствии увеличила свой четырех цилиндровый двигатель до 2.5 литров, чтобы соответствовать новым правилам, но это изменение было не в состоянии конкурировать с продвинутыми моделями Maserati (шесть цилиндров) и Mercedes Benz (восемь цилиндров).

google Феррари 500 (Ferrari 500)  – 1952г. (Италия) digg Феррари 500 (Ferrari 500)  – 1952г. (Италия) reddit Феррари 500 (Ferrari 500)  – 1952г. (Италия) delicious Феррари 500 (Ferrari 500)  – 1952г. (Италия) magnolia Феррари 500 (Ferrari 500)  – 1952г. (Италия) technorati Феррари 500 (Ferrari 500)  – 1952г. (Италия) slashdot Феррари 500 (Ferrari 500)  – 1952г. (Италия) yahoo Феррари 500 (Ferrari 500)  – 1952г. (Италия) news2ru Феррари 500 (Ferrari 500)  – 1952г. (Италия) bobrdobr Феррари 500 (Ferrari 500)  – 1952г. (Италия) rumarkz Феррари 500 (Ferrari 500)  – 1952г. (Италия) vaau Феррари 500 (Ferrari 500)  – 1952г. (Италия) memori Феррари 500 (Ferrari 500)  – 1952г. (Италия) rucity Феррари 500 (Ferrari 500)  – 1952г. (Италия) moemesto Феррари 500 (Ferrari 500)  – 1952г. (Италия) mrwong Феррари 500 (Ferrari 500)  – 1952г. (Италия)

Tags:

Поиск

 

Категории