Симка-Гордини (Simca-Gordini) — 1948г. (Франция)

simcagordini Симка Гордини (Simca Gordini)   1948г. (Франция)

Симка-Гордини (Simca-Gordini) 1948г.

«Симка-Гордини» - 1948 (Франция). Отличительные особенности этого автомобиля состояли в его малом весе и удобном управлении. На нем устанавливался четырехцилиндровый фиатовский двигатель (105 л.с., 1433 куб.см). Машина успешно конкурировала со значительно более мощными автомобилями. Так, она выиграла «Гран-при» в Ангулеме и Стокгольме.

Гордини (Gordini) был французским изготовителем спортивных автомобилей. Фирма была основана Амеде Гордини (Am?d?e Gordini), носившего в определенных кругах прозвище "Le Sorcier" (Волшебник). Вначале у компании Гордини (Gordini) было тесное сотрудничество с компанией Симка (Simca), основатель которой Хензи Пигосси (Henri Pigozzi) поделился итальянской составляющей названия с Амеде Гордини (Am?d?e Gordini). Отсюда и пошло название Симка-Гордини (Simca-Gordini). Гордини (Gordini) успешно конкурировал в Формуле 1 с 1950 по 1956. Позже Гордини (Gordini) работал с Renault (Рено) над настройкой блоков двигателя, но потом  продал свою фирму Renault (Рено), которая потом  использовалась под автомобильной маркой Renault-Gordini (Рено-Gordini) в 24 часовой гонка Ле-Мана (Le Man) с 1962 по 1969.

simca gordini 2 Симка Гордини (Simca Gordini)   1948г. (Франция)

Simca Gordini фото №1

simca gordini 3 Симка Гордини (Simca Gordini)   1948г. (Франция)

Simca Gordini фото №2

Компания Симка (Simca) строила автомобили по лицензии компании Фиат (Fiat) во Франции. Также компания Симка (Simca), благодаря сотрудничеству с Амеде Гордини (Am?d?e Gordini), добилась достаточно больших спортивых успехов. В довоенный годы у Симка-Гордини (Simca-Gordini) были спортивный автомобили, но первые одноместные машины появились толь 1946г. В послевоенный годы Симка (Simca), в основном, сотрудничала с Компанией Фиат (Fiat).

Этот автомобиль был построен Гордини (Gordini), используя ходовую часть и шасси от Фиат 500 (Fiat 500) 1937г. Это одна из серий построенных для французкого класса 500-600 куб./см. и участвовавших в гонках в Париже в конце 1940-х и начале 1950-х годов. В гонке, как правило участвовало 20-25 машин.

Данный экземпляр был восстановлен в Нидерландах с участием Гордини (Gordini), чтобы восстановить оригинальность машины насколько это возможно. Цвет - оригинальный цвет машины.

google Симка Гордини (Simca Gordini)   1948г. (Франция) digg Симка Гордини (Simca Gordini)   1948г. (Франция) reddit Симка Гордини (Simca Gordini)   1948г. (Франция) delicious Симка Гордини (Simca Gordini)   1948г. (Франция) magnolia Симка Гордини (Simca Gordini)   1948г. (Франция) technorati Симка Гордини (Simca Gordini)   1948г. (Франция) slashdot Симка Гордини (Simca Gordini)   1948г. (Франция) yahoo Симка Гордини (Simca Gordini)   1948г. (Франция) news2ru Симка Гордини (Simca Gordini)   1948г. (Франция) bobrdobr Симка Гордини (Simca Gordini)   1948г. (Франция) rumarkz Симка Гордини (Simca Gordini)   1948г. (Франция) vaau Симка Гордини (Simca Gordini)   1948г. (Франция) memori Симка Гордини (Simca Gordini)   1948г. (Франция) rucity Симка Гордини (Simca Gordini)   1948г. (Франция) moemesto Симка Гордини (Simca Gordini)   1948г. (Франция) mrwong Симка Гордини (Simca Gordini)   1948г. (Франция)

Tags:

Поиск

 

Категории