Тальбо-Лаго T26 (Talbot-Lago T26) — 1950г. (Франция)

talbout lago Тальбо Лаго T26 (Talbot Lago T26)   1950г. (Франция)

Тальбо-Лаго T26 (Talbot-Lago T26) - 1950г.

«Тальбот-Лаго T26» (Talbot-Lago T26) - 1950 (Франция). Отличительными особенностями этого автомобиля были надежность и малый расход бензина (приблизительно 1 л на 4 км). Машина оснащалась шести цилиндровым двигателем (4485 куб.см), развивавшим 275 л.с. при 5000 об./мин У него было по две свечи зажигания на цилиндр и три горизонтальных карбюратора.

В 1935 году Итальянец Anthony F. Lago взял под свой контроль автомобили компании Talbot, образованной слиянием предприятий SunBeam, Talbot и Darracq. Anthony F. Lago был большим поклонником гонок и полагал, что участие в гонках является залогом успеха автомобильной компании. Используя существующий трех литровый шести цилиндровый двигатель Talbot как основу, Lago и бывший разработчик компании Fiat Walter Becchia создали новый четырех литровый двигатель для соревнований. Этот двигатель дебютировал в 1936 году. Обладая достаточной надежностью машины с двигателем от Talbot одержали победу в нескольких Гран при.

После семилетней производственной паузы, выпуск машин возобновился в 1947 году. При помощи нового проектировщика, Carlo Marchetti, Lago разработал 4.5-литровую версию знаменитого шести цилиндрового двигателя, на которых одерживали победы в конце 1930-х.. Одной из целью увеличения объема двигателя, была возможность уложиться в предел для двигателей без турбонаддува; двигатели с турбонаддувом были ограничены 1.5 литрами. С 165 л.с. 4,5 литровая шестерка была не в состоянии конкурировать с более чем 300 л.с. двигателями с турбонаддувом, используемые немцами и итальянцами, в связи с этим Lago и Marchetti пришлось засесть за чертежные доски. В итоге был спроектирован модернизированный 4.5-литровый двигатель. Их новый двигатель дебютировал в моделе Talbot 26 в начале 1947 года. Вскоре появилась версия автомобиля для соревнований.

talbot lago t26 1948 1 Тальбо Лаго T26 (Talbot Lago T26)   1950г. (Франция)

Тальбо-Лаго T26 (Talbo-Lago T26) фото 1.

Одноместная модель Talbot T26C дебютировала в соревнованиях в 1948 году на Гран при в Монако. По сравнению с Alfa Romeo, Ferrari и Maserati, французские автомобили выглядели устаревшими. Например Maserati 4CLT, опережал Talbot по всем параметров, но непосредственно в гонке шансы уравнивались. Дело в том, что итальянцам требовалась как минимум один пит-стоп для дозаправки горючим и замены шин, в то время как Talbot T26 мог закончить гонку без какой-либо остановки. Несмотря на необходимость в остановке для дозаправки Nino Farina одержал не легкую победу для команды Maserati, от него не отставал Louis Chiron на Talbot T26. Благодаря возможности преодолевать большие расстояния без пит-стопов и надежности Talbot T26 одержал две главных победы Гран при в 1949 году. По слухам победа в Spa Francorchamps убедила Enzo Ferrari переориентироваться со своих двигателей V12 в пользу новых 4.5-литровых автомобилей с двигателем без наддува.

talbot lago t26 1948 2 Тальбо Лаго T26 (Talbot Lago T26)   1950г. (Франция)

Тальбо-Лаго T26 (Talbo-Lago T26) фото 2.

В следующие сезоны надежные Talbot выиграл большое количество побед в гонках нечемпионата и, как оказалось, был довольно популярным автомобилем среди гонщиков. Убежденный в надежности автомобиля, в 1950 году Anthony Lago подготовил Talbot T26 для 24 часовой гонке Ле-Ман. Исходя из существующей минимальной модификации, он просто приспособил крылья, фонари и немного расширил корпус, чтобы уместить туда двух водителей. Пилотируемый Louis Rosier и Jean-Louis Rosier, автомобиль одержал самую свою известную победу в Гран при. В следующем заезде подобный автомобиль пришел уже вторым, его победил хорошо сделанный и намного более современной Jaguar C-Type. Было построено много автомобилей для гонок Ле-Ман, и некоторые были даже оснащены двухместными корпусами закрытого типа.

talbot lago t26 1948 3 Тальбо Лаго T26 (Talbot Lago T26)   1950г. (Франция)

Тальбо-Лаго T26 (Talbo-Lago T26) фото 3.

Talbot Lago T26 остается одним из последних 'старомодных' гоночных автомобилей, которые могли победить в гонках Гран при и в наиболее жестких для автомобиля условиях. Помимо побед Гран при и Ле-Мана, Talbot Lago T26 одержал много побед в незначительных и местных гонках. Показанное шасси 110052, которое было установлено на одном из четырех автомобилей вы пущенных в 1950 году, было фактически модернизацией одного из существующих шасси (110012). Автомобиль с новым шасси участвовал в первой гонке Формулы 1 Чемпионата мира в Silverstone, где Yves Giraud-Cabantous занял четвертое место, первые три заняли машины компании Alfa Romeo.

google Тальбо Лаго T26 (Talbot Lago T26)   1950г. (Франция) digg Тальбо Лаго T26 (Talbot Lago T26)   1950г. (Франция) reddit Тальбо Лаго T26 (Talbot Lago T26)   1950г. (Франция) delicious Тальбо Лаго T26 (Talbot Lago T26)   1950г. (Франция) magnolia Тальбо Лаго T26 (Talbot Lago T26)   1950г. (Франция) technorati Тальбо Лаго T26 (Talbot Lago T26)   1950г. (Франция) slashdot Тальбо Лаго T26 (Talbot Lago T26)   1950г. (Франция) yahoo Тальбо Лаго T26 (Talbot Lago T26)   1950г. (Франция) news2ru Тальбо Лаго T26 (Talbot Lago T26)   1950г. (Франция) bobrdobr Тальбо Лаго T26 (Talbot Lago T26)   1950г. (Франция) rumarkz Тальбо Лаго T26 (Talbot Lago T26)   1950г. (Франция) vaau Тальбо Лаго T26 (Talbot Lago T26)   1950г. (Франция) memori Тальбо Лаго T26 (Talbot Lago T26)   1950г. (Франция) rucity Тальбо Лаго T26 (Talbot Lago T26)   1950г. (Франция) moemesto Тальбо Лаго T26 (Talbot Lago T26)   1950г. (Франция) mrwong Тальбо Лаго T26 (Talbot Lago T26)   1950г. (Франция)

Tags:

Поиск

 

Категории